Страницы

FORWARD 2

К концу второго класса обучающийся получит возможность научиться:

Предметные результаты

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
В говорении:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге (в пределах тематики начальной школы).
В аудировании:
понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
использовать языковую догадку;
не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении:
читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением;
читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
В письме:
писать русские имена и фамилии по-английски;
писать записки друзьям;
заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 15-25 слов);
писать транскрипционные знаки.
Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия и орфография:
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
использовать словарь для уточнения написания слова;
писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии).
Фонетическая сторона речи:
распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи:
распознавать имена собственные и нарицательные;
распознавать слова по определенным признакам части речи;
использовать правила словообразования;
догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)
Грамматическая сторона речи:
понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;
дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, вспомогательные глаголы);
понимать и использовать в речи множественное число существительных.


1 комментарий:

  1. Спасибо за ваше интересное и очень полезное задание, которое помогло моему племяннику запомнить трудные слова

    ОтветитьУдалить